воскресенье, 21 августа 2011 г.

N.W.A -Efil4zaggin (Niggaz4life) (1991)


01. Prelude 
02. Real Niggaz Don't Die 
03. Niggaz 4 Life 
04. Protest 
05. Appetite For Destruction 
06. Don't Drink That Wine 
07. Alwayz Into Somethin' 
08. Message To B.A. 
09. Real Niggaz 
10. To Kill A Hooker 
11. One Less Bitch 
12. Findum, Fuckum & Flee 
13. Automobile 
14. She Swallowed It 
15. I'd Rather Fuck You 
16. Approach To Danger 
17. 1-900-2 Compton 
18. The Wayz of wayback



Инициалы N.W.A. расшифровываются как "Niggers With Attitude", название, 
которое было совершенным воплощением перспективы этой Лос-анджелесской 
команды. В состав команды входили такие легенды гэнгста рэпа как: Dr. Dre 
(настоящее имя Andre Young, родился февраля 1965 года, в Южном Централе, 
Лос-Анджелес, Калифорния, США), DJ Yella (настоящее имя Antoine Carraby, 
родился в Комптоне, Лос-Анджелес, Калифорния, США), MC Ren (настоящее имя 
Lorenzo Patterson, родился в Комптоне, Лос-Анджелес, Калифорния, США) и 
Eazy-E (настоящее имя Eric Wright, родился 7 сентября 1963 года, в 
Комптоне, Калифорния, США, умер 26 марта 1995 года, в Лос-Анджелесе, 
Калифорния, США).
N.W.A. - пионеры гэнгста рэпа. Печально известная группа в истории рэпа. 
Появилась в конце 80-ых годов, когда Public Enemy изменили правила хардкор 
рэпа, доказывая, что это движение может быть интеллектуальным, 
революционным и социально значащим. N.W.A. были созданы на крупных 
достижениях Public Enemy, хотя сами игнорировали их призывы. Вместо этого, 
команда из пяти человек призывала к насилию и преступной жизни, говоря это 
на простом уличном языке. Первоначально, неустанные нападения группы 
казались серьезными, наполненные жизненными комментариями, и это даже 
побудило ФБР предостеречь компанию грамзаписи N.W.A., но после ухода Айс 
Кьюба в конце 1989 года, группа начала пародировать саму себя. Теперь 
городские кошмары Eazy-E походили на фантастические комиксы, что 
захватывало подростковые фантазии, белых жителей пригорода, которые стали 
их основной аудиторией, и группа стала более популярной, чем когда-либо. 
Однако противоречивые мнения мешали записи третьего альбома, и они 
разваливались, когда продюсер Доктор Дре ушёл из команды 1992 году, для 
того чтобы начать сольную карьеру. Хотя группа не долго просуществовала, её 
влияние, оказываемое музыкальным ритмом и неординарными текстами песен, 
было очевидно в течение 90-х годов.
Как ни странно, в первоначальном воплощении N.W.A. были едва ли не 
революционеры. Eazy-E, раньше торговавший наркотиками, создал 
звукозаписывающий лейбл "Ruthless Records" с денег заработанных на продаже 
этих самых наркотиков, после чего и стал пытаться создать свою рэп империю. 
Однако у него ничего не получалось. После знакомства с Dr. Dre членом 
группы World Class Wreckin' Cru и Айс Кьюбом у Eazy появился реальный шанс 
сделать это. Dr. Dre и Cube начали писать песни для артистов "Ruthless 
Record". Eazy отдал одну из песен под названием "Boyz N The Hood" на 
"Ruthless Records", но все артисты отказались её исполнять. Тогда Eazy 
решил создать группу под названием N.W.A. или иначе Niggaz With Attitude. 
Куда вошли Dre, Cube и примкнувшие к ним DJ Yella, член World Class 
Wreckin' Cru, и Arabian Prince.
Первый альбом N.W.A "N.W.A. And The Posse", был ориентирован с уклоном на 
дружеские вечеринки, который в значительной степени был проигнорирован 
после его выпуска в 1987 году. В следующем году, к группе примкнул MC Ren, 
который обновил весь их звук, добавляя различные звуковые новшества Public 
Enemy, и принимая сильную и опасную лирическую позицию. В конце 1988 года, 
N.W.A. выпускают "Straight Outta Compton". Очень хардкоровый альбом, 
который стал андеграундным хитом, фактически без поддержки радио, прессы и 
передач на MTV. N.W.A. стали печально известными за их хардкор лирику, 
особенно за такие треки как "Fuck Tha Police", которые вынудили ФБР, 
послать письмо с предупреждением на "Ruthless Records" и её родительской 
компании "Priority Records".
Большинство политических тем группы ушли вместе с уходом Айс Кьюба, в конце 
1989 года, из-за финансовых разногласий. Началась вражда N.W.A. и Ice Cube, 
пиком которой стал трек Кьюба "No Vaseline", это был дисс на менеджмент 
N.W.A. Данный трек вышел на альбоме Айс Кьюба под названием "Death 
Certificate" в 1991 году. К тому времени как песня была выпущена, N.W.A. 
уже развалилась.
Эти два года между уходом Айс Кьюба и развалом группы, N.W.A. были во 
власти почти пародийной лирики Eazy-E и все более и более тонкой и сложной 
техникой доктора Дре. Группа быстро выпускает EP (мини альбом), "100 Miles" 
и "Runnin'" в 1990 году, позже в начале 1991 года выходит "Efil4zaggin" 
("Niggaz 4 Life"). "Efil4zaggin" изобиловал сильной и женоненавистной 
лирикой. Естественно, их лирика вызвала много критики со стороны многих 
критиков и консервативных сторожевых псов, но это только увеличивало их 
мужскую, белую пригородную аудиторию. Даже притом, что группа была в пике 
популярности, Dre начал прилагать усилия, чтобы уйти из команды, из-за 
противоречивых эго и несправедливой сделкой со звукозаписывающей студией.
В начале 1992 года Dre покидает группу, чтобы создать свою 
звукозаписывающую компанию "Death Row Records" вместе с Suge Knight. По 
слухам Suge угрожал менеджеру N.W.A Джерри Хиблеру, что убьёт его, если он 
не вычеркнет Дре из контракта. Следующие несколько лет, Dre и Eazy были в 
сильной вражде, которая заключалась в записывании диссов друг на друга, на 
своих сольных альбомах. MC Ren и Yella также выпускают сольные альбомы, 
которые в значительной степени игнорируются. Eazy-E, продолжал делать 
записи альбомов, которые превратили его в полную само пародию, до своей 
трагической смерти от СПИДа в марте 1995 года. Перед его смертью Dre и Cube 
навестили его в больнице и загладили все старые обиды.
Со своим первым сольным альбомом "The Chronic", который вышел в 1992 году, 
доктор Дре становится главным хип-хоп продюсером середины 90-ых годов, 
установив темп для большей части хардкор рэпа. Гэнгста рэп утвердился как 
самая популярная форма хип-хопа в течение 90-ых годов, другими словами, 
аморальная позиция N.W.A. временно одержала победу над социальным 
сознанием, вознаграждая хип-хоп Public Enemy, и это полностью изменило 
правила хип-хопа 90-ых годов. 



2 коммент.:

AZB комментирует...

Эталон жанра

Jaq комментирует...

Да эти ребята умели делать рэп)

Powered By Blogger
Технологии Blogger.